Система Drive-Thru для фастфудов
В последнее время сетевые операторы фастфуда активно развивают формат drive-thru, когда клиент заказывает блюда и получает заказ, не выходя из машины.
В системе R-Keeper в формате drive-thru для оперативного обслуживания гостей, желающих получить заказ, не покидая автомобиль, предусмотрен режим работы «3 окна». В первом окне водитель через переговорное устройство озвучивает оператору заказ, который тот вводит в систему. Для удобства гостя дополнительно возможна установка монитора, который работает по принципу второго экрана кассовой станции и в процессе заказа транслирует гостю состав и общую сумму заказа, а также показывает текущие маркетинговые предложения ресторана. По завершению оформления заказа водитель переезжает ко второму окну, где производит оплату. При этом на станции оператора поднятие заказа производится автоматически, повышая тем самым скорость обслуживания. В третьем окне происходит выдача заказа. Здесь установлен главный монитор VDU, на котором отражается заказ. Также экраны VDU установлены в точках приготовления блюд.
Система R-Keeper в формате drive-thru успешно работает в ресторанах «KFC-авто», «Бургер Кинг», «Магбургер» (точки на АЗС «Нефтьмагистраль»).
Конфигурация системы R-Keeper Drive-Thru:
Настройка станций приема заказа (ОТ)
- Авто выбор стола
- Второй экран
Настройка станций оплаты (CS)
- Авто открытие заказов
- Настройка VDU в окне выдачи
- Настройка VDU на кухне
Использование решения:
- Прием заказа на ОТ
- Оплата заказа на CS
- Выдача заказа
- Парковка заказа
Варианты приема заказа:
- Окно приема
- Будка
- Мобильный терминал
Работа системы r_keeper_drive_thru гибко настраивается, исходя из особенностей точки. В зависимости от времени суток и загрузки ресторана обслуживание может осуществляться в режиме «2 окна» или «1 окно». Также может быть организовано обслуживание в два потока на прием и оплату, в один на выдачу. В системе предусмотрена специальная опция «парковка», которая позволяет при большой загрузке доставлять заказ клиентам на парковку по готовности. Для этого оператор вводит в заказ номер автомобиля и предлагает гостю подождать заказ в машине на парковке ресторана.