Виртуальная карта
Программное решение «Виртуальная карта» в системе R-Keeper представляет собой современную альтернативу обычной пластиковой карте постоянного клиента, только имеет гораздо большие возможности по предоставлению гостю ресторана дополнительного сервиса. В этом случае в качестве карты гость использует свой мобильный телефон. Решение работает в связке с системой управления R-Keeper v7 и CRM-системой R-Keeper CRM.
Приложение «Виртуальная карта» в системе R-Keeper обеспечивает:
применение персональной скидки
просмотр в любой момент времени содержимого текущего заказа
интерактивное общение с персоналом заведения
В приложение гость входит со своего мобильного устройства (это может быть любой смартфон или планшет, поддерживающий платформу HTML5, c ОС Android, iOS, Windows 8) через интернет браузер или постоянный link, установки никакого дополнительного ПО на телефон для этого не требуется. Адрес приложения «Виртуальная карта» для конкретного ресторана уникален, его сообщают гостю при первичной регистрации.
Ключевым параметром для идентификации гостя в системе является номер его мобильного - гость, войдя в приложение, вносит номер в соответствующее поле и запрашивает код доступа, через несколько секунд ему на телефон приходит SMS с кодом, который он вносит в нужное поле и входит в личный кабинет. После этого он уже может отправлять SMS-сообщения персоналу и просматривать свой профиль. После того, как официант примет заказ, гостю будет доступна вся информация по текущему заказу.
Интеграция «Виртуальной карты» с другим программным модулем — «Резервирование столов» — предоставляет постоянному гостю еще один очень востребованный сервис: интернет-бронирование столика из своего личного кабинета.
Бронирование или совершение покупки через интернет — удобный и широко используемый потребителями сервис, который позволяет без лишних затрат времени приобрести нужный товар или услугу. Точно так же гость может зарезервировать удобный столик в нужное время в понравившемся ресторане.
Для системы R-Keeper разработан специальный программный модуль «Резервирование столов», который помогает управлять бронированием и посадкой гостей в режиме реального времени.
Программа устанавливается на терминале администратора или хостес и обеспечивает прием заявок на бронирование, поступивших по телефону или через интернет, учет заказанных столов, управление посадкой гостей, пришедших без предварительного резервирования. Программа позволяет легко ориентироваться по плану залов — свободные, забронированные, занятые столики визуально отличаются по цвету, что помогает с одного взгляда оценить общую ситуацию с посадкой. Можно быстро и оптимально подбирать столики по требуемым параметрам, учитывая не только количество мест за столом, но и другие важные характеристики, например, зоны для курящих и некурящих, с WiFi, точкой электропитания, у окна и т.д. При бронировании столика на определенное количество человек система автоматически, исходя из статистических данных, рассчитывает продолжительность времени, в течение которого столик будет занят, и, соответственно, не включает его в предложение свободных мест при следующем бронировании, пока он не будет освобожден или не будет снята бронь. Если гость заказал десерт, его столу присваивается соответствующая метка, и хостес получает дополнительный ориентир по прогнозируемому времени освобождения столика. Специальные метки присваиваются и в том случае, если гость попросил предварительный чек или стол находится на уборке.
Система резервирования поможет правильно управлять посадкой гостей и в ситуации, когда в ресторане все места заняты. Если гость готов подождать, хостес «ставит» его в лист ожидания, и, как только подходящий столик освобождается, программа автоматически формирует и отправляет SMS-сообщение гостю с соответствующей информацией.
Внедрение модуля резервирования позволит рестораторам увеличить оперативность работы персонала, максимально сократить потери дохода в пиковые часы за счет оперативного и наиболее оптимального распределения заказов, повысить заполняемость заведения, а также благоприятно повлияет на имидж ресторана и уровень лояльности гостей. Ведь с автоматической системой резервирования ваш гость уже не столкнется с ситуацией, когда его заказ на бронирование потерялся или о нем попросту забыли.