Сходства и различия систем учета в ресторане. R-Keeper или иiko?

На данный момент на рынке автоматизации предприятий общепита существует несколько программ, которые позволяют вести не только финансовый учет, но и в различной степени регулируют деятельность других процессов бизнеса.

Появление R-keeper стало настоящим прорывом в сфере автоматизации ресторанов. Программа существует уже более 20 лет и за годы работы название стало нарицательным. Кроме того, количество внедрений программного продукта позволяет говорить о том, что на сегодняшний день R-Keeper является наиболее популярной системой для автоматизации ресторанного бизнеса.

Но, тем не менее, владельцы заведений часто задаются вопросом: какое программное обеспечение выбрать? Что же все-таки лучше, иiko или R-Keeper? Связано это с тем, что в последнее время на различных сайтах появляется все больше противоречивой информации об этих двух системах. Одни говорят о том, что программы идентичны, другие о том, что одна из них уступает другой в функциональных возможностях. Давайте разберемся, что же у них общего и чем же все-таки они отличаются друг от друга.

Часто, в пользу иiko приводят такие аргументы, как возможность выгрузки финансовых и управленческих отчетов удаленно в режиме он-лайн, полный контроль за действиями персонала, автоматизированную систему доставки, и простоту и удобство интерфейса. Однако, как видно из сравнительной таблицы, функционал программы R-keeper значительно шире. Помимо перечисленных выше опций, управленческих и учетных возможностей, у системы есть ряд важных преимуществ, таких как CRM-система, позволяющая создавать программы лояльности для клиентов, работа с ЕГАИС, возможность работы в комплексе с другими системами автоматизации. Еще один распространенный миф - Айко стоит дешевле, чем Р-Кипер. Но, с этого года, облачное решение R-Keeper для ресторана обойдется владельцам почти в два раза дешевле. Цена за месяц эксплуатации составит 3500 рублей, тогда как за Айко придется заплатить 5990 рублей в месяц.

Таким образом, R-Keeper предоставляет пользователю не только удобную и интуитивно понятную систему, что немаловажно, если среди вашего персонала есть работники в возрасте, но и выгодное с финансовой стороны решение. Среди основных преимуществ R-Keeper можно выделить такие, как:

  1. Возможность использования в любых типах заведений: барах, кафе, ресторанах, фастфудах.
  2. Подключение оборудования напрямую к системе.
  3. Интеграция с ЕГАИС.
  4. Поддержка оборудования через Wi-Fi.
  5. Интеграция с системой видеонаблюдения.
  6. Поддержка электронного меню на планшетах.
  7. Визуализация заказов на кухне.
  8. Система контроля розлива пива на столах.
  9. Автоматизация службы доставки.
  10. Автоматизированная система управленческих и складских отчетов .
  11. Наличие CRM-системы.
  12. Возможность работы с сетью ресторанов из одной точки.
  13. Интеграция с 1С.
  14. Возможность планирования и учета рабочего времени персонала.

НУЖНА БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ? ОСТАВЬ ЗАЯВКУ


Сравнительная характеристика иiko и r_keeper

 r_keeperиiko
Технические
База данныхзакрытаяоткрытая SQL
Безопасность данныхтри базы хранения данныходна база хранения данных
Новая версия кол во в год84
Установка на бытовой планшетданет
Ресурсоемкостьминимальнаясредняя
Финансовый и управленческий функционал
Управленческий план счетовдада
Отчет о прибылях и убыткахдада
Отчет о движении денежных средствдада
Ведения бюджета по статьямда 
Учет ОСдачастично
Учет продаж
Шведский столдада
Банкетные заказыданет
Резервирование столовдада
Учет питания сотрудниковдада
Модуль управления бильярдомдада
Модуль управление доставкойдада
Дозатор розлива напитковданет
Рабочий терминал шеф поваранетда
Электронная сервис-печатьданет
Мобильный экспедитор на доставкуданет
Отложенный заказ на кухнюданет
Учет питания корпоративных гостейданет
Автоматическая e-mail рассылка отчетовдада
Киоски самообслуживанияданет
Мобильный вызов персоналаданет
Виртуальная карта гостяданет
WEB Отчетыдада
Drive Thruданет
Интеллектуальная система видеоконтролядада
Учет товаров
Инвентаризация на баре с использованием весов и сканера штрих кодадада
Перемещение товара на бареданет
Работа с отрицательными остаткаминетда
Пересчет остатков задним числом по факту изменения тех. картдада
Контроль допустимых остатковдада
Контроль закупочных цендада
Раскрутка полуфабрикатов и блюд на остаткахдада
Формирование стоп-листадада
Продажа ограниченных по кол-во блюдданет
Формирование заказов под банкетыдада
Производства блюд и полуфабрикатов
Составление блюд и калькуляцийдада
Работа с вложенными блюдамидада
История изменения тех картдада
Авто замены в тех.картахданет
Использование модификаторовданет
Управление персоналом
Автоматический расчет ЗП (включая налоги)дада
Автоначисление штрафов при нарушении трудовой дисциплинедада
Ведение графика выхода персонала на работудада
Работа со штатным расписаниемданет
Личный отчет по ЗПдада
Управление лояльностью
Внутренняя система лояльностиCRMотсутствует (была ikoNET)
Внешняя система лояльностиPlazius Программа СбербанкPlazius Программа Сбербанк
Привлечение новых клиентовдада
Бухгалтерский учет и налоговый учет
Обмен данными с бухгалтериейдада
Автоматическое формирование алкодекларациидада
Ведение бух. учетанетда
Работа с системой ЕГАИСданет
Печать журнала розничного оборота алкоголядада
Работа в комплексе с другими системами автоматизации
Гостиничные программыданет
Программы для автоматизации SPA-салонов, Фитнес центров, Аквапарковданет
Программы для автоматизации кинотеатровдада
Программы для автоматизации детских развлекательных центровданет
Программы для автоматизации Боулинг-центровданет